Получение и возврат товара

 

Получение товара

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.

 

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному

расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности

товара Вы можете отказаться от товара.

 

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии  законодательством Республики Узбекистан Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований.

 



Возврат товара

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

 

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

 

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

 

*  Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.

*  Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

 

В соответствии с Положением о порядке осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 ноября 2002 г. за № 407, Правилами розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 февраля 2003 г. за № 75 и Правилами осуществления электронной коммерции, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 02 июня 2016 г. за № 185 предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

 

*  Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)

*  Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.

*   При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

 



Гарантии

Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.

 

Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.